Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
118 800 руб.
Архивный товар
Производитель Dynaudio
Тип 3-компонентная акустика
Размер 17 см.
Характеристики

В трехполосную компонентную систему Esotec 342 входит два твитера Esotec MD 102, два среднечастотника Esotec MD 142 с мягкими куполами, два мидвуфера Esotec MW 162 и два высококачественных регулируемых пассивных кроссовера Esotec Х 362. Ультракачественная компонентная система обеспечивает высокую верность воспроизведения, свойственную Dynaudio, и легко устанавливается в самые разнообразные модели автомобилей. В комплект поставки входит крепеж и защитные сетки.

Особенности :

  • Трехполосная система
  • 7-дюймовый вуфер из магниево-силикатного полимера (MSP), 3-дюймовый мягкокупольный СЧ-драйвер, мягкокупольный твитер диаметром 1,1 дюйма.
  • Частотный диапазон: 55 Гц - 25 кГц
  • Чувствительность: 91 дБ
  • Постоянная коммутируемая мощность: 200 Вт
  • Системный импеданс: 4 Ом
  • Технические характеристики Esotec MW 162 :

  • Пиковая мощность, Вт : 1000
  • Долговременная мощность (IEC), Вт : 120
  • Частотный диапазон, Гц : 40 - 4000
  • Номинальный импеданс, Ом : 4
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 75
  • Высота звуковой катушки, мм : 10,9
  • Монтажный диаметр, мм : 134
  • Монтажная глубина, мм : 67
  • Fs, Гц : 55
  • Re, Ом : 3,1
  • Le, мГн : 0,22
  • Qms : 2,2
  • Qes : 0,57
  • Qts : 0,45
  • Rms, кг/с : 2,7
  • Mms, г : 17,4
  • Vas, л : 9,8
  • Sd, см^2 : 120
  • Xmax, мм : 17
  • Технические характеристики Esotec MD 142 :

  • Пиковая мощность, Вт : 1000
  • Долговременная мощность (IEC), Вт : 100
  • Частотный диапазон, Гц : 700 - 6000
  • Номинальный импеданс, Ом : 8
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 75
  • Высота звуковой катушки, мм : 5,5
  • Монтажный диаметр, мм : 96
  • Монтажная глубина, мм : 37,5
  • Fs, Гц : 475
  • Re, Ом : 5,3
  • Sd, см^2 : 52
  • Xmax, мм : 5
  • Технические характеристики Esotec MD 102 :

  • Пиковая мощность, Вт : 500
  • Долговременная мощность (IEC), Вт : 100
  • Частотный диапазон, Гц : 2200 - 30000
  • Номинальный импеданс, Ом : 8
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 28
  • Высота звуковой катушки, мм : 1,7
  • Монтажный диаметр, мм : 52,1 - 55,5
  • Монтажная глубина, мм : 29,1
  • Fs, Гц : 1300
  • Re, Ом : 5,6
  • Sd, см^2 : 7,7
  • Технические характеристики Esotec X 362 :

  • Коммутируемая мощность, Вт : 200
  • Частоты раздела кроссовера, Гц : 900 и 3500
  • Номинальный импеданс, Ом : 4
  • Регулировка уровня твитера, дБ : -2 / 0 / +2
  • Размеры, мм : 175 x 104 x 43
  • Масса, кг : 0,6
  • 3-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Dynaudio Esotec System 342 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Dynaudio Esotec System 342 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Dynaudio Esotec System 342 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Среднечастотный динамик в такой акустике желательно может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально - это как говорится старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Dynaudio Esotec System 342 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Dynaudio Esotec System 342 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад