Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
14 400 руб.
Архивный товар
Производитель Hertz
Тип Мидбасовая акустика
Размер 20 см.
Характеристики

Специализированные 20-см мидбасовые (НЧ/СЧ) динамики для работы в составе SPL - и демонстрационных аудиосистем озвучивания открытых пространств (open air). Как и все представители серии SPL Show, эти динамики отличаются большой мощностью и прекрасной чувствительностью, с параметрами 250/500 Вт (прод/пик) и 94,5 дБ/2,83 В/м. Конструкция значительно усилена по сравнению с традиционными НЧ/СЧ-динамиками, в ней используется очень легкий диффузор из целлюлозы с добавками хлопкового волокна, укрупненная магнитная система с медным керном, намотанная медным проводом 2-дюймовая звуковая катушка на теплостойком каркасе KSV, увеличенного диаметра прочная центрирующая шайба и отлично зарекомендовавший себя подвес Lossless Polymer Rubber Surround. С отводом тепла эффективно справляются центральное вентиляционное отверстие и специальное покрытие фланцев магнита.

Характеристики звучания SV 200L оптимизированы для согласованной работы с сабвуферами и СЧ-динамиками Hertz SPL Show. Установка SV 200L допускается как в изолированные корпуса, так и в одиночном или множественном исполнении с работой на общий объем двери. Помимо выдающейся отдачи, эти мидбасовые динамики обладают также высокими музыкальными характеристиками, предлагая фирменный для Hertz хорошо проработанный, плотный и скоростной мидбасовый регистр. С такими данными динамики покажут себя также в ориентированных на качество звучания системах в качестве мидбасового звена 3-компонентных АС, самостоятельно собираемых из отдельных головок разных серий.

Основные технические данные

  • Тип : НЧ/СЧ-динамик SPL-назначения
  • Диаметр диффузора : 200 мм (8 дюймов)
  • Диффузор : V-cone, из непрессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон
  • Магнит : Ферритовый, D120 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на каркасе KSV D50 мм
  • Мощность (прод/пик) : 250/500 Вт
  • Уровень чувствительности : 94,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 45-4500 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 82 мм

Мидбасы, как правило, ставятся в штатные места в двери автомобиля или в заднюю полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz SV 200L - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz SV 200L обычно работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz SV 200L можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Hertz SV 200L — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

Назад