Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
4 270 руб.
Архивный товар
Производитель Kenwood
Тип 3-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Характеристики

Основные функциональные особенности

  • 3-полосная акустическая система
  • Бумажный конус с уретановой окантовкой
  • 70мм среднечастотник
  • 20мм твитер
  • Пиковая мощность 550Вт

Функциональные особенности акустической системы

  • Акустическая система : 3-полосная акустическая система с 3 динамиками
  • Пиковая входная мощность : 550Вт
  • Номинальная входная мощность : 105Вт
  • Размер диффузора : 6"x9"
  • Тип магнита : Ферритовый
  • Разъемы : Сдвижного типа
  • Возможность инсталляции : Дверь / задняя панель

Характеристики низкочастотного динамика (вуфера)

  • Пиковая входная мощность : 550Вт
  • Номинальная входная мощность : 105Вт
  • Материал диффузора вуфера : бумажный
  • Корзина динамика : Стальная
  • Окантовка диффузора : Уретан
  • Чувствительность : 88дБ/Вт/м
  • Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) : 63Гц ~ 20000Гц
  • Импеданс динамика : 4Ом
  • Размеры с грилем (ДxШxВ) : 266 x 194 x 112 мм
  • Размеры без гриля (ДxШxВ) : 236,4 x 164 x 100,8 мм
  • Глубина монтажа : 78мм
  • Диаметр монтажного отверстия : 218мм x 149мм
  • Высота твитера : 22,8мм
  • Вес динамика с защитной решеткой (шт.) : 1340г.
  • Вес динамика без защитной решетки (шт.) : 1200г.
  • Вес брутто : 3300г.
  • Вес магнита : 277г.

Характеристики среднечастотного динамика (Mid Range)

  • Размер диффузора : 70мм
  • Тип диффузора : Водонепроницаемый бумажный
  • Тип магнита : Ферритовый
  • Характеристики высокочастотного динамика (твитера)
  • Размер диффузора : 20мм
  • Материал диффузора : Купольный симметричный из Р.Е.Т.

Аксессуары

  • Винты (самонарезающие, тип Parker) : d4 x 40мм, 8 шт
  • Шайба : d4, 8 шт
  • Уплотнительная лента (самоклеющаяся) : 1 шт
  • Защитная решетка динамиков : Да
  • Соединительный кабель-переходник : 4,5м
Наше мнение

Звучание динамиков Kenwood KFC-PS6975 в целом можно охарактеризовать как сдержанное. Всё в меру нейтральное и вполне натуральное. Контрабас с бас-гитарой — на месте, рояль остаётся роялем, духовые и струнные звучат убедительно. Тарелки подаются несколько упрощённо, но в целом акустика универсальная и многожанровая.

Будь у акустики Kenwood KFC-PS6975 хотя бы простейший аттенюатор пищалки, осевая АЧХ стала бы просто аудиофильской, ну или как у хороших домашних полочников. Угловая АЧХ существенно менее привлекательна (это намёк на то, как ориентировать головки). Полоса частот широкая как на низах, так и на верхах, впечатляет и чувствительность системы, причём не за счёт одной только «горластой» пищалки. Нелинейные искажения вполне себе неплохие, в том числе и на нижнем поддиапазоне.

Акустическая система размера 6x9 дюйма (в обиходе овалы), как правило, ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kenwood KFC-PS6975 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kenwood KFC-PS6975 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kenwood KFC-PS6975 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Kenwood KFC-PS6975 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Назад