- Автомагнитолы
- Акустика
- AArt Sound Alpine Audio System AMP Audison Awave Avatar Aura Audio System Italy
- BBlack Hydra Blam Best Balance Boss Audio Brax
- CCDT Audio Challenger
- DDLS Dego DD Audio Deaf Bonce
- EESX E.O.S. Edge Eton
- FFocal FSD audio
- GGladen Ground Zero
- HHertz Helix
- IInfinity
- JJBL JL Audio
- KKenwood Kicx Kicker
- MMdLab Match Morel MTX
- NNakamichi
- OOris
- PPioneer
- RRenegade RS Audio
- SSteg SOaudio SoundQubed Swat
- UUral
- XXcelsus audio
- ММидбасовая акустика
- ССреднечастотная акустика
- ККоаксиальная акустика
- ВВысокочастотная акустика
- ММорская акустика
- ААкустика в штатные места
- 33-компонентная акустика
- 22-компонентная акустика
-
- Сабвуферы
- AArt Sound Alpine Audio System AMP Audison Avatar Aura Audio System Italy
- BBest Balance Black Hydra Brax Blam Boss Audio
- CCDT Audio Challenger
- DDD Audio Deaf Bonce Dego DLS
- EESX Eton
- FFocal FSD audio
- GGround Zero Gladen
- HHertz Helix
- IInfinity
- JJL Audio JVC JBL
- KKenwood Kicker Kicx Kingz Audio
- MMatch MdLab MTX Morel
- NNakamichi
- OOris
- PPolk Audio Pioneer
- RRockford Fosgate RS Audio
- SSOAudio SoundQubed Steg Swat
- UUral
- XXcelsus audio
- ААктивные
- ККорпусные
- ММорские
- 88 дюймов
- 115 дюймов 12 дюймов 10 дюймов
-
- Усилители
- AAMP Art Sound Alpine Audio System Avatar Awave Aura Audison Audio System italy
- BBest Balance Blam Black Hydra Brax Boss Audio
- CCDT audio Challenger Clarion
- DDD Audio Deaf Bonce DLS
- EE.O.S Edge Eton ESX
- FFocal FSD audio
- GGladen Ground Zero
- HHelix Hellion Hertz
- IInfinity
- JJensen JBL JL Audio JVC
- KKicker Kenwood Kicx
- MMatch MdLab Mosconi Morel MTX Musway
- NNakamichi
- OOris
- PPower Acoustik Pioneer
- RRevolt Renegade Rockford Fosgate
- SSoundQubed Soundstream Steg Swat
- UUral
- VVibe
- XXcelsus audio
- ZZapco
- ММоно
- ММорские
- 88-канальные
- 66-канальные
- 55-канальные
- 44-канальные
- 22-канальные
-
- Процессоры
- Мультимедиа
- Аксессуары
- AAlpine AL Khateev AHC Art Sound Audison ACV Avel Aura Audio System
- BBlaupunkt Bosch Best Balance Bowers & Wilkins Boss Audio
- CCARAV Cadence Clarion Coral Connection Connects2
- DDD Audio DLS Drive Dynaudio
- EESX Edge Eton
- FFocal FSD Audio
- GGround Zero
- HHertz
- IInCar Intro Int-X ISO антенные переходники ISO переходники для магнитол
- JJBL JL Audio JVC
- KKenwood Kicker Kicx
- LLanzar
- MMystery Musway Morel Match MadBit Metra
- NNakamichi NAV-TV No brand
- OOris
- PPPI Phantom Pride Pioneer Primera Prology
- RRockford Fosgate
- SSound Quest Sony Soundstream Swat Sinfoni Stinger
- TTrioma TV-тюнеры
- UUral
- VVelas VLC Voploshenie
- XXcelsus
- ZZapco Zexma
- ААнтенны
- ГГрили (защитные сетки)
- ИИнтерфейсы MOST-шины
- ААксессуары для морской акустики
- ААдаптеры кнопок на руле
- ААвтомобильные камеры
- ККорпусы сабвуферов
- ИИнтерфейсы штатного усилителя
- ККроссоверы
- ППульты ДУ
- ССиловые конденсаторы
- ССтелс короба
- ППроставочные кольца
- ППульты для процессоров звука
- ММодули для процессоров звука
- ППреобразователи уровня сигнала
- ППереходные рамки
-
- Кабели и комплектующие
- AAura
- CCanare Challenger
- DDAXX
- EE.O.S Eagle Cable
- FFSD audio
- GGround Zero
- HHelix
- JJack
- KKicx
- MMDLab
- OOris
- RRCA разветвители RCA коннекторы
- SSwat Stinger
- TTchernov Cable
- ММежблочный RCA кабель
- ММежблочный кабель в нарезку
- ДДистрибьюторы питания
- ДДержатели предохранителей
- ААкустические кабели
- ППредохранители
- ССиловые кабели
- УУстановочные комплекты для усилителей
- ССигнальный (монтажный) кабель
-
- Процессорные усилители
- AAMP Alpine Audio System Audio System Italy Awave Audison
- BBrax Best Balance
- EEton ESX
- HHelix Hertz
- JJL Audio JBL
- KKicx
- MMDLab Match Mosconi Musway
- NNakamichi
- PPioneer
- RRedPower
- SSteg
- ZZapco
- ММоноусилители
- 88-канальные
- 77-канальные
- 66-канальные
- 55-канальные
- 44-канальные
- 22-канальные
- 112-канальные 10-канальные
-
- Шумоизоляция
Kicx ALQ-6.2
Производитель | Kicx |
Тип | 2-компонентная акустика |
Размер | 16,5 см. |
Характеристики |
2-х полосные компонентные системы с диффузором из чистого профилированного алюминия Акустические системы серии "ALQ" - это самое простое решение для установки в штатные места автомобиля для того, чтобы получить аудио систему выдающегося качества. Серия "ALQ" - это доработанная и расширенная серия "AL". В качестве материала для изготовления диффузора используется алюминий, но для повышения стабильности, улучшения внутреннего демпфирования и увеличения жесткости ему придан специальный профиль. Форма профиля выбрана в результате многочисленных испытаний в лаборатории, комнате прослушивания и салоне автомобиля. Известно, что акустическая система устанавливается в салоне автомобиля не в то место, где было бы оптимально с точки зрения требования звуковой системы, а туда, куда возможно, и, чаще всего это нижняя часть двери автомобиля. Результатом такой установки является значительное ухудшение качества воспроизведения, особенно в области средних, а для коаксиальных систем - и высоких частот. Кроссовер серии "ALQ" специально разрабатывался с учетом реального размещения акустической системы в салоне автомобиля. Конструкция внешнего подвеса так же была изменена. Вместо обычного подвеса из бутил - каучука, применяемого в серии "AL", был разработан специальный профилированный подвес, что позволило лучше развязать систему подвес - корзина. Результатом такого изменения стало значительное улучшение качества звучания, недостижимого для большинства традиционных систем. Акустические системы серии "ALQ" имеют великолепное звучание и потребительские свойства. Их по праву можно считать лучшими в своей ценовой категории. Серия "ALQ" включает в себя: компонентные системы ALQ 5.2 (130мм), ALQ 6.2 (165мм), а также коаксиальные системы ALQ 402 (100мм), ALQ 502 (130мм), ALQ 652 (165мм), ALQ 693 (163x235мм). Двухполосные акустические системы ALQ 5.2 и ALQ 6.2 состоят из низкочастотного динамика с профилированным алюминиевым диффузором, высокочастотного динамика размером 1 дюйм с неодимовым магнитом и титановым куполом, а также специального кроссовера оригинальной формы. Штампованная корзина низкочастотного динамика имеет антирезонансное покрытие, а дополнительное демпфирование обеспечивается специальным резиновым кольцом. Использована многослойная звуковая катушка с каркасом из алюминия с улучшенным охлаждением благодаря специальной системе вентиляции. Поворотная конструкция высокочастотного динамика позволяет точно ориентировать ось излучения и создать требуемое согласование работы низкочастотного и высокочастотного динамика. Терминалы с позолоченными контактами обеспечивают надежное соединение контактов динамика с соединительными проводами. Кроссовер очень компактный и удобный, в нем применены высококачественные компоненты, а оптимальные характеристики фильтров кроссовера обеспечивают великолепный результат в автомобиле любого типа. Акустические системы ALQ 5.2, ALQ 6.2 универсальны и могут использоваться в различных инсталляциях. Коаксиальные системы ALQ 402, ALQ 502, ALQ 652, ALQ 693 идеально подходят для установки в штатное место автомобиля. Отличительной чертой всей серии динамиков являются: Ровная частотная характеристика вне оси динамика, замечательная линейность и тональная точность. Очень простая и быстрая установка. Система полностью укомплектована монтажными элементами. Многослойная медная звуковая катушка обеспечивает мощный динамичный звук. Высокочастотный динамик с неодимовым магнитом и титановой мембраной (для компонентных динамиков) и PEI мембраной (для коаксиальных динамиков) обеспечивает чистое, ясное звучание высоких частот. Терминалы с позолоченными контактами обеспечивают надежное соединение контактов динамика с подводящими проводами. Линия "Technology" объединяет четыре серии динамиков KICX – "ALN", "QS", "ALQ" и "GFQ". Отличительной чертой акустической линии "Technology" является использование самых современных технологий для достижения высокого качества звучания и стабильных характеристик системы вне зависимости от климатических условий. Акустические системы линии "Technology" специально адаптированы для работы в непростых климатических условиях. Одна из важнейших частей динамика - это его диффузор. Для точной передачи звука диффузор должен обладать противоречивыми свойствами. С одной стороны он должен иметь очень высокую жесткость для того, что бы противостоять изгибным колебаниям, но при этом, чтобы избежать снижения чувствительности, масса диффузора не должна превышать заданного значения. Кроме того, что бы избежать окраски звучания, диффузор должен обладать высоким внутренним демпфированием. Для сохранения долговременной и стабильной работы в тяжелых климатических условиях (изменение в широком диапазоне температуры и влажности) материал диффузора должен сохранять свои физические свойства в течение длительного времени. Этим условиям в наибольшей степени соответствует линия акустических систем "Technology". Акустические системы линии "Technology" имеют великолепное сочетание качество звучания/цена и могут служить ориентиром для других производителей в своей ценовой категории. Эта линия динамиков рекомендована и способна наиболее полно раскрыть свой звуковой потенциал при подключении к внешнему усилителю. |
2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx ALQ-6.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.
Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx ALQ-6.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.
Выносной твитер динамиков Kicx ALQ-6.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.
Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.
Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kicx ALQ-6.2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.
И самое основное в акустике Kicx ALQ-6.2 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.