Корзина пуста
0
Оформить заказ
21 300 руб.
В корзину
Производитель Audison
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13 см.
Характеристики
  • Тип Коаксиальные 2-полосные АС
  • Диаметр НЧ/СЧ-звена 130 мм (5,25 дюйма)
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена Прессованная целлюлоза с добавлением хлопкового волокна и пропиткой Light Damping
  • Магнит НЧ/СЧ-звена Ферритовый D90 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каптоновом каркасе D25 мм
  • Корзина Литая алюминевая
  • Диффузор ВЧ-звена Мягкий купол 25 мм (1 дюйм) из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-звена Неодимовый
  • Кроссовер 3500 Гц, ФНЧ 6 дБ/окт, ФВЧ 12 дБ/окт
  • Мощность (прод/пик) 75/150 Вт
  • Уровень чувствительности 90 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот 60-22000 Гц
  • Габариты (Диаметр х Высота) D131x71 мм
  • Диаметр монтажного отверстия 115 мм
  • Монтажная глубина 65 мм
Наше мнение Высочайшее качество акустики Audison AV X5.0 позволит Вам насладиться идеальным звуком в своем автомобиле. Динамические головки имею высокую чувствительность, хороший запас по мощности и годовую фирменную гарантию от производителя.

Акустическая система размера 13 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо, в двери в штатные места или на тыл. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы, но если в системе использован внешний усилитель, что стоит обратить внимание на мощность динамиков. При выборе тринадцатисантиметровой акустики не стоит ожидать от нее какого то супер баса, но при правильной установке хорошего среднего баса добиться вполнереально. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Audison AV X5.0 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Audison AV X5.0 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Audison AV X5.0 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Audison AV X5.0 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Назад