Корзина пуста
0
Оформить заказ
17 100 руб.
В корзину
Производитель Focal
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 10 см.
Характеристики

Специализированные динамики Focal Integration Plug&Play для автомобилей BMW встанут "как родные" во фронтальные штатные места моделей 1-й серии (E81/82/87/88), 3-й серии (E90/91/92/93), а также X1 (E84). 2-полосные коаксиальные IFBMW-C – логичный выбор для тех вариантов штатной комплектации, в которых не предусмотрено монтажного места для отдельного ВЧ-динамика. Выполненные по старшим технологиям серии Focal Integration, динамики приносят ошеломляюще высокое качество звучания, по-новому раскрывая знаменитый слоган BMW "С удовольствием за рулем".

Динамики имеют те же размеры 10 см (4"), 3-точечное исполнение монтажных отверстий и разъемы для подключения, что в штатной версии. Компактный внешний кроссовер 18 дБ/окт закреплен на комплектных кабелях для подключения. В комплектацию уже включены пластиковый съемник для штатных элементов интерьера, Г-образный ключ для винтов, крепежные "пистоны" и стяжки. Процесс установки займет не более 1 часа, при условии, что штатное головное устройство не меняется. В традициях серии Integration Plug&Play, подготовлен обучающий видеоролик по монтажу этой модели, с которым можно ознакомиться ниже.

Благодаря НЧ/СЧ-диффузору Polyglass, мощному магниту, эффективной вентиляции звуковой катушки и модифицированной для коаксиального размещения версии старшего ВЧ-динамика серии TNB, эта модель имеет выдающиеся для своего класса и типоразмера характеристики. Вместе с тем, комплект имеет большой потенциал для возможного апгрейда в будущем. Отличным решением будет дополнить аудиосистему специализированным 20-дюймовым (8") НЧ-динамиком IFBMW-Sub (ожидается в конце 2013 г) для размещения в штатных местах под передними сиденьями. Также при желании всегда можно воспользоваться традиционными средствами улучшения звучания автомобильной аудиосистемы: акустической обработкой двери, установкой внешнего усилителя мощности, применением высококачественных аудиокабелей и пр.

  • Совместимость с моделями а/м BMW :
    • BMW 1 серии (E81/82/87/88)
    • BMW 3 серии (E90/91/92/93)
    • BMW X1 (E84)
  • Диаметр НЧ/СЧ-звена : 100 мм (4")
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Polyglass: целлюлоза, усиленная стеклянными микросферами
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Ферритовый, D72 мм
  • Диаметр звуковой катушки НЧ/СЧ-звена : D25 мм
  • Корзина : Из полимера ABS
  • ВЧ-динамик : TNB (коаксиальная версия)
  • Диффузор ВЧ-динамика : Вогнутый 25-мм алюминиево-магниевый купол
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый двухдисковый (push-pull)
  • Кроссовер : ФВЧ 18 дБ/окт
  • Допустимая мощность (ном / макс) : 40 / 80 Вт
  • Уровень чувствительности : 90,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 85 - 22000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Комплектация : АС, комплект кабелей с интегрированным кроссовером, полный комплект принадлежностей и аксессуаров для установки
  • Акустическая система размера 10 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать не стоит. При выборе десятисантиметровой акустики не ждите от нее какого то баса, а вот обратить внимание на средние и высокие частоты стоит, за это и должна отвечать акустика такого плана. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Focal Integration IFBMW-C - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Integration IFBMW-C обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Focal Integration IFBMW-C можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Focal Integration IFBMW-C — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад