Корзина пуста
0
Оформить заказ
24 990 руб.
В корзину
Производитель Focal
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Характеристики

IFP 207 – специализированная модель 2-компонентных АС для установки в автомобили Peugeot 207 вместо штатных фронтальных динамиков. Эта модель полностью готова к монтажу, не требуя даже наличия какого-либо дополнительного инструмента. В комплектацию уже включены пластиковый съемник для штатных элементов интерьера, Г-образный ключ для винтов и запасные упругие "пистоны" для крепления обшивки двери. Процесс установки займет не более 1 часа, а для его облегчения рекомендуется ознакомиться с приведенным ниже видеороликом.

Динамики комплекта совпадают со штатными в Peugeot 207 по точкам крепления и коммутационным разъемам. Подиум ВЧ-секции выполнен из совпадающего по цвету с цветом и фактурой торпедо пластика и обеспечивает ВЧ-динамику наилучшую ориентацию для формирования звукового поля с оптимальным тональным балансом. Также в подиум ВЧ-секции интегрирован высококачественный кроссовер 6/18 дБ/окт.

Устанавливаемые за штатными грилями обшивки двери полноразмерные 16,5-см НЧ/СЧ-динамики с диффузором Polyglass обладают великолепными в своем классе характеристиками в басовом и среднечастотном регистрах. ВЧ-динамик TNB оснащен 25-мм вогнутым алюминиево-магниевым куполом, с расширяющим диаграмму направленности диском-рассеивателем.

Использование IFP 207 вместо штатных динамиков Peugeot 207 не просто улучшит звучание штатной аудиосистемы, а переведет его на совершенно иной, ошеломляюще высокий уровень. Еще никогда приобщение к знаменитому звучанию Focal не было таким легким в осуществлении. Отменная чувствительность 92,7 дБ/2,83 В/м гарантирует высокий уровень достижимой громкости без искажений при работе напрямую от штатного головного устройства. Вместе с тем, IFP 207 имеют большой потенциал, который при желании можно раскрыть в дальнейшем путем акустической обработки двери, смены штатной аудиопроводки, установки внешнего усилителя мощности и пр. традиционных мер получения высококачественного звучания в автомобиле.

Также комплект пригоден для установки в автомобили Peugeot 307 и 308, имея несущественные отличия в процессе монтажа.

  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6,5 дюйма)
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : Polyglass: целлюлоза, усиленная стеклянными микросферами
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Ферритовый D85 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Полимерная, из пластика ABS
  • Диффузор ВЧ-динамика : Вогнутый 25-мм алюминиево-магниевый купол
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый
  • Кроссовер : ФНЧ/ФВЧ, 4000 Гц, 6/18 дБ/окт
  • Мощность АС (ном/макс) : 70/140 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 92,7 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 70-25000 Гц
  • 2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Focal Integration IFP 207 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Integration IFP 207 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Focal Integration IFP 207 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Focal Integration IFP 207 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Focal Integration IFP 207 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад