Корзина пуста
0
Оформить заказ
6 290 руб.
В корзину
Производитель Focal
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 16,5 см.
Характеристики

Среди коаксиальных моделей Integration 2-полосные 16,5-см ISС 165 заслуживают приоритетной рекомендации как для роли фронтальных, так и тыловых АС. Здесь нет басовых ограничений малоразмерных моделей, а общий баланс характеристик близок к наиболее оптимальному. Существенным достоинством и главным отличительным качеством выступает большая легкость достижения незаурядного результата по звучанию, в том числе в простейших по составу аудиосистемах, где АС подключены напрямую к штатному или покупному головному устройству. ISC 165 имеют сниженную монтажную глубину и наиболее удобную конфигурацию точек крепления. При маломощном источнике звучания пригодится отличная для своего типоразмера чувствительность, в то же время высокая перегрузочная способность позволит не опасаться искажений на большой громкости в более мощных системах. В концепции серии Integration, АС обладают не просто высококачественным, но по-настоящему красивым и благородным звучанием, одинаково пригодным для любых музыкальных жанров.

  • Диаметр НЧ/СЧ-звена : 165 мм (6,5 дюйма)
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Polyglass: целлюлоза, усиленная стеклянными микросферами
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Ферритовый D90 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : D25х7 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-звена : Вогнутый 25-мм алюминиевый купол
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Кроссовер : Встроенный, 6/6 дБ/окт
  • Мощность (ном/макс) : 70/140 Вт
  • Уровень чувствительности : 93,2 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 60-20000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 49,9 мм
  • Акустическая система размера 16,5 см, как правило, ставится в штатные места в двери автомобиля или в заднюю полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. При выборе шестандцатисантиметровой акустики, как правило, ожидают от нее воспроизведения полного частотного диапазона, что позволяет собрать систему на 4-х динамиках и автомагнитоле при правильной установке с весьма достойным звуком. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Focal Integration ISC 165 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Integration ISC 165 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Focal Integration ISC 165 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Focal Integration ISC 165 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад