Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
1 600 руб.
Архивный товар
Производитель JVC
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 10 см.
Характеристики
  • Мощность - максимальная 200 Вт / номинальная 20 Вт
  • Частотная характеристика: 70- 25.000 Гц
  • Уровень звукового давления: 88 дБ/мВт
  • Диффузор из углеволокна с вкраплениями слюды
  • Сбалансированный ВЧ-громкоговоритель с диффузором из полиамида
  • Ферритовый магнит (НЧ-громкоговоритель/ВЧ-громкоговоритель)
  • Гибридная окантовка
  • Глубина установки 45 мм
  • Наше мнение Акустика JVC CS-V428J недорогое, но качественное решение для звука в Вашем автомобиле. Надежные динамики, достаточно просты в эксплуатации, имеют привлекательный внешний вид и проверенную годами конструкцию. Качество звука JVC CS-V428J достаточно посредственное, но и требовать что-то от них в таком бюджете кощунственно.

    Акустическая система размера 10 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать не стоит. При выборе десятисантиметровой акустики не ждите от нее какого то баса, а вот обратить внимание на средние и высокие частоты стоит, за это и должна отвечать акустика такого плана. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков JVC CS-V428J - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика JVC CS-V428J обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики JVC CS-V428J можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике JVC CS-V428J — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад