Корзина пуста
0
Оформить заказ
8 200 руб.
В корзину
Производитель Kicx
Тип 3-компонентная акустика
Размер 20 см.
Характеристики

В этой акустике можно усмотреть проявление достоинств трёхполосных систем: искажения на средних частотах находятся на рекордно низком уровне. На низах, правда, искажения не столь малые, но почти приемлемые. Сочетание сабвуферного магнита с мидбасовым размером звуковой катушки дало предсказуемые результаты: силовой фактор (8,4 Тл м) на круг вдвое выше, чем у остальных одноклассников. Конечно, подвижная система здесь тоже самая тяжёлая (33,1 г), но преимущество в площади диффузора обеспечило выигрыш по отдаче басовой головки и системы в целом. Распределение «ролей» между головками выполнено классическим для нашей отрасли образом: среднечастотник активно работает в сравнительно узком диапазоне от 1,2 до 3,5 кГц — там, где нужно расширить дисперсию излучения и «притянуть» звуковую сцену. Фильтр твитера третьего порядка позволил выбрать относительно низкую частоту среза (4 кГц). Правда, фильтр первого порядка СЧ-звена не позволил подавить «визг» среднечастотника на высоких частотах, и в результате сложения двух излучений на суммарной АЧХ появилась волнистость на частотах 8 — 15 кГц. Система в целом обладает на редкость ровной дисперсией излучения вплоть до границы звукового диапазона.

Бесплатный совет: среднечастотник удобнее будет установить в штатное место салона.

По показателю полной добротности басовые головки, как кажется, не дверные, а «ящичные». Но параметры Т — С никогда не следует рассматривать в отрыве от остальных: благодаря сочетанию высокого эквивалентного объёма с низкой резонансной частотой в объёме двери полная добротность составит 0,56. Частотная граница «на воздухе» будет около 75 Гц, а в салоне получится почти сабвуферная АЧХ, проходящая горизонтально по уровню -1,6 дБ, нижней частотной границе соответствует частота 10 Гц. Так что эта акустика будет работать и без сабвуфера. Можно, конечно, взять и ЗЯ: минимальный объём 3,0 л (!) при добротности 1,17 и граничной частоте 100 Гц. Можно даже поставить в дверь «фазик» с настройкой на 30 — 45 Гц. У среднечастотника повышенная добротность, но частота среза фильтра ВЧ высокая, и опять объём ящика может быть почти любым. В частности, в объёме 1 л вы получите максимальный подъём 5,4 дБ на частоте 200 Гц и 1,7 на 400 Гц

  • Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 320/160
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 75 — 22000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,393
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 3,86
  • 3-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx AL-8.3 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx AL-8.3 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Kicx AL-8.3 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Среднечастотный динамик в такой акустике желательно может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально - это как говорится старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kicx AL-8.3 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Kicx AL-8.3 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад