Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
3 900 руб.
Архивный товар
Производитель Lanzar
Тип 2-компонентная акустика
Размер 13 см.
Характеристики

Технические характеристики

  • Тонкий 5,25-дюймовый (13,3-сантиметровый) мидбасовый излучатель
  • Покрытый серебром диффузор динамика инжекционного литья
  • Замаскированный магнит
  • 1-дюймовая (2,5-сантиметровая) высокотемпературная звуковая катушка
  • Максимально допустимая мощность: 120 Вт (RMS) / 240 Вт (пиковая)
  • Полное сопротивление: 4 Ом
  • Диапазон воспроизводимых частот: 55 Гц ~ 6 кГц
  • В комплект входят декоративные решетки, провода и монтажные приспособления
  • Одна пара высокочастотных динамиков с шелковым диффузором

  • 1-дюймовый (2,5-сантиметровый) высокочастотный динамик со сферическим диффузором Neo Tetron
  • Неодимовый магнит
  • Три варианта установки: "заподлицо" / шарнирное / на поверхности или под углом
  • Максимально допустимая мощность: 50 Вт (RMS) / 100 Вт (пиковая)
  • Диапазон воспроизводимых частот: 1,4 кГц ~ 24 кГц
  • Полное сопротивление: 4 Ом
  • Одна пара пассивных кроссоверов

  • Двухполосные пассивные кроссоверы
  • Крутизна характеристики 12 дБ на октаву
  • Посеребренные разъемы
  • Полностью защищенная схема
  • Комплектация

  • Заказные декоративные решетки
  • Монтажные приспособления
  • Комплект проводов
  • Схема подключения и шаблон
  • Наше мнение

    Акустика Lanzar VC5K хорошо подойдет для тех, кто любит громкий звук в своем автомобиле. Хороший запас мощности и низкая чувствительность говорит о том, что этим динамикам, чтобы раскрыться потребуется дополнительный усилитель. Качество звука у этих динамиков среднее, качество изготовления у Lanzar VC5K на уровне.

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Lanzar VC5K - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Lanzar VC5K обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Lanzar VC5K может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Lanzar VC5K можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Lanzar VC5K — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад