Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
4 800 руб.
Архивный товар
Производитель Lanzar
Тип 2-компонентная акустика
Размер 13 см.
Характеристики

В данный комплект входят:

Одна пара 5,25-дюймовых (13,3-сантиметровых) мидбасовых динамиков:

  • 5,25-дюймовый (13,3-сантиметровый) мидбасовый динамик
  • Диффузор низкочастотного динамика с покрытием из поликристаллической слюды
  • 1-дюймовая (2,5-сантиметровая) высокотемпературная звуковая катушка
  • Максимально допустимая мощность: 100 Вт (RMS) / 200 Вт (пиковая)
  • Полное сопротивление: 4 Ом
  • Одна пара высокочастотных динамиков:

  • 0,5-дюймовый (1,3-сантиметровый) высокочастотный динамик с майларовым сферическим диффузором
  • Неодимовый магнит
  • Три варианта установки: "заподлицо", шарнирное, на поверхности
  • Диапазон воспроизводимых частот: 1,3 кГц ~ 22 кГц
  • Полное сопротивление: 4 Ом
  • Одна пара пассивных кроссоверов:

  • Двухполосные пассивные кроссоверы
  • Крутизна характеристики 12 дБ на октаву
  • Посеребренные разъемы
  • Полностью защищенная схема с переключателем dB
  • В комплект входят декоративные решетки, провода, схема, шаблон и крепежные изделия.

    Наше мнение

    Акустика Lanzar VX5C хорошо подойдет для тех, кто любит громкий звук в своем автомобиле. Хороший запас мощности и низкая чувствительность говорит о том, что этим динамикам, чтобы раскрыться потребуется дополнительный усилитель. Качество звука у этих динамиков среднее, качество изготовления у Lanzar VX5C на уровне.

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Lanzar VX5C - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Lanzar VX5C обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Lanzar VX5C может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Lanzar VX5C можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Lanzar VX5C — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Назад