Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
6 400 руб.
Архивный товар
Производитель Mac Audio
Тип 2-компонентная акустика
Размер 13 см.
Характеристики

Особенности:

  • Стальная корзина по стандарту DIN с порошковым покрытием
  • Высокопроизводительная магнитная система с защитным резиновым кольцом
  • Подвес и магнитная система по технологии KLIPPEL®
  • Дополнительная вентиляция звуковой катушки для увеличения нагрузки и снижения механического демпфирования
  • Полипропиленовая IPP-мембрана без парциального колебания с ячеистой структурой
  • Фазирующий керн для оптимизации фаз и дополнительного охлаждения
  • Резиновый подвес для максимального подъема диффузора
  • Частотно-разделительный фильтр с защитой высоких частот
  • Защитная крышка, шестиугольник стиль

Характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт : 320
  • Номинальная мощность, Вт : 80
  • Импеданс, Ом : 4
  • Частотный диапазон, Гц : 33 - 26000
  • Чувствительность, дБ : 90
  • Кроссовер, Гц : 3800
  • Материал ВЧ-диффузора : анодированный полипропилен
  • Материал НЧ-диффузора : полипропилен
  • Монтажный диаметр ВЧ-динамика, мм : 40
  • Монтажная глубина ВЧ-динамика, мм : 20
  • Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм : 112
  • Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 59
Наше мнение

Компонентная акустика Mac Audio Performance X 2.13 представлена в среднем, достаточно популярном ценовом сегменте. Изготовление громкоговорителей добротное, они имеют высокий КПД, могут быть использованы в системах как с автомагнитолой, так и с внешним усилителем мощности. Кроссовер выполнен в виде фильтра второго порядка для твитера, имеет защиту от перегрузки. Качество звука динамиков Mac Audio Performance X 2.13 для своего бюджета интересное, качество изготовления на высоте.

Инструкция Скачать инструкцию Performance_X.pdf

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Mac Audio Performance X 2.13 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Mac Audio Performance X 2.13 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Выносной твитер динамиков Mac Audio Performance X 2.13 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Mac Audio Performance X 2.13 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Mac Audio Performance X 2.13 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Назад