Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
2 500 руб.
Архивный товар
Производитель Philips
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Характеристики

Звучание

  • Выходная мощность (RMS): 50 Вт
  • Пиковая музыкальная мощность: 240 Вт
  • Чувствительность: 90 дБ
  • Частотный отклик: 36-35 к Гц
  • Сопротивление: 4 Ом
  • Громкоговорители

  • Тип динамика: Компонентный динамик
  • Количество полос: Две
  • Размер динамика: 16,5 см (6,5")
  • Количество громкоговорителей: 4
  • НЧ-динамик

  • Диафрагма: Конус
  • Материал диафрагмы: Композиционный
  • Обшивка: Резиновые
  • Голосовая катушка: Одинарная
  • Материал звуковой катушки: Медь
  • Магнит: Ферритовый
  • Масса магнита: 12,6 унции
  • Демпфер: Conex

    ВЧ-динамик

  • Размер: 36 мм (1-2/5")
  • Диафрагма: Купол
  • Материал диафрагмы: Шелк
  • Магнит: Неодимовый
  • Варианты монтажа: Угловой монтаж, Скрытый монтаж, Внешний монтаж, Шарнирное крепление
  • Аксессуары

  • Разделительный фильтр: Пассивный
  • Решетка динамика: С металлической сеткой
  • Краткое руководство: Английский, упрощенный китайский
  • Угловой адаптер: 2
  • Рамка для крепления: 2
  • Кронштейн для крепления: 2
  • Кабели: Кабели АС
  • Размеры

  • Размеры продукта (Ш x В x Г): 172 x 80 x 172 мм
  • Глубина монтажа: 61,3 мм
  • 2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Philips CSP652 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Philips CSP652 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Philips CSP652 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Philips CSP652 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Philips CSP652 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Philips CSP652 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе и название модели автомобиля, куда она была установлена на наш E-Mail: info@autosound.moscow и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Назад