Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
1 600 руб.
Архивный товар
Производитель Soundstream
Тип Мидбасовая акустика
Размер 16,5 см.
Характеристики

Эти компоненты позволят увеличить максимальную громкость любой аудио системы. Вы без труда сможете спроектировать подходящую именно вам систему, поскольку в вашем распоряжении три различных мидбасовых головки и два вида твитеров. При этом вы получите чистое и приятное звучание, которое сохранится даже на уровнях громкости, достаточных для озвучивания целого квартала. Эти заявления подтверждают нешуточные показатели чувствительности динамиков. Мидбасовые головки доступны в двух типоразмерах: 8”(две головки) или 6,5”(SST16-90). Более дешевый SM8-100 наилучшим образом проявит себя в традиционных двухполосных схемах включения, а SST-80 рекомендуется для трехполосных вариантов с выделением узкой полосы частот. При этом реальная чувствительность головок 95.5 дБ(!) и 96 дБ(!) соответственно. Твитеры 1” SST-05 и 1.75” SST-22 имеют титановые излучающие поверхности и нетрадиционную рупорную конструкцию и нешуточный запас мощности, позволяющий получить характер звучания недоступный другим ВЧ излучателям.

  • Пиковая мощность 300 Вт
  • Номинальная мощность (RMS) 100 Вт
  • Частотная характеристика 135 Гц - 15 кГц
  • Чувствительность 95,2 дБ
  • Номинальное сопротивление 8 Ом
  • Мидбасы, как правило, ставятся в штатные места в двери автомобиля или в заднюю полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Soundstream SM16-90 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Soundstream SM16-90 обычно работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Soundstream SM16-90 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Soundstream SM16-90 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

    Назад