Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
8 700 руб.
Архивный товар
Производитель Soundstream
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Характеристики

Литая корзина абсолютно неподвержена деформациям и акустически прозрачна. Магнит стал компактней, что значительно упростит установку. Многочисленные вентиляционные отверстия обеспечивают свободную циркуляцию воздуха, а значит и надежное охлаждение 1,25” звуковой катушки. Композитный диффузор из бумаги и перевитого волокна обладает повышенной жесткостью. Кольцевой купол твитера сделан из шелка. Для установки ВЧ-динамика в комплекте находятся обоймы для монтажа «заподлицо» и «на поверхность под углом». Кроссовер обладает возможностью подключения в режиме bi-amping, твитер защищен варистором, а для его настройки есть система аттенюации (-3, 0, +3 дБ) и переключатель фазировки.

  • Литая под давлением алюминиевая корзина
  • Диффузор из композитного материала: бумага/перевитое волокно
  • 1,25” звуковая катушка
  • Бутилкаучуковый подвес
  • Кольцевой купол твитера из шелка
  • Кроссовер со схемой защиты твитера
  • Подключение в режиме bi-amping
  • Аттенюация твитера (-3, 0, +3 дБ)
  • Переключатель фазы твитера
  • Номинальная мощность (RMS) 200 Вт
  • Частотная характеристика 40 - 2000 Гц
  • Чувствительность 91 дБ
  • Крутизна среза кроссовера 12 / 18 дБ/окт
  • 2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Soundstream TRC.60C - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Soundstream TRC.60C обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Soundstream TRC.60C может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Soundstream TRC.60C можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Soundstream TRC.60C — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Soundstream TRC.60C и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе и название модели автомобиля, куда она была установлена на наш E-Mail: info@autosound.moscow и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Назад