Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
4 500 руб.
Архивный товар
Производитель Clarion
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12 ''
Характеристики

Новые цифровые средства расширяет границы качества звука. А серия HX Clarion придаёт этим границам динамичный внешний вид и “динамитный” звук. Её супер твитеры воспроизводят сверхвысокие частоты 120 КГц, расширяя диапазон так, что некоторые частоту даже не улавливаются человеческим ухом. Купол динамика СЧ из стекловолокна снижает внутренние потери и увеличивает звук, чтобы включить более широкий диапазон частот цифровых источников. А сабвуферы серии HX имеют бесшовные параболические инжекционно-литые полипропиленовые купола, структуру X-Max с длинным перемещением и резиновую окантовку для увеличения движения купола, и литой алюминиевый корпус для дополнительной прочности.

Литой алюминиевый корпус используется для придания прочности и погашения вибраций. Алюминий подавляет помехи при резонансе и потере энергии для достижения линейного движения куполов и звуковых катушек.

Клеммы, к которым можно присоединить сверх толстые кабели, использованы для снижения потерь при передаче сигнала до абсолютного минимума, давая правдивое воспроизведение источника. Использование большого количества позолоты также снижает потерю контакта.

Установлены два стронциевых магнита для достижения высокой плотности намагничивания в зазоре, обеспечивая быстрое реагирование и стабильный выход на высоких уровнях громкости.

  • 30 см инжекционно-литой полипропиленовый конус с титановым покрытием с резиновой окантовкой
  • Стронциево-ферритовый магнит двойного уложения
  • Бесшовная параболическая структура конуса для воспроизведения динамических НЧ
  • Литой алюминиевый корпус и радиатор для работы на высокой мощности
  • Магнитный полюс с отверстием сзади
  • Максимальная мощность (W) - 1200
  • Номинальная мощность (W) - 300
  • Диапазон частот (Hz) - 15 ~ 1,500
  • Чувствительность (dB/W/m) - 93
  • Fs (Hz) - 29
  • Qts - 0.55
  • Vas (Litres) - 135.6
  • Основная задача сабвуфера Clarion SRM3093HX в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Clarion SRM3093HX надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Clarion SRM3093HX обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Clarion SRM3093HX будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Назад