Корзина пуста
0
Оформить заказ
11 400 руб.
В корзину
Производитель DLS
Тип Активный сабвуфер
Размер 12 ''
Характеристики

Новый активный сабвуфер DLS ASB 212 являет собой рациональное решение для всех, кто стремится найти правильный баланс между аккуратной поддержкой низких частот и необузданным басовым драйвом. В устройстве гармонично сочетаются динамик серьезного калибра (300мм) и акустическая схема закрытого типа, которую многие эксперты считают оптимальной для корректного воспроизведения басового звучания «живых» инструментов. Вся конструкция сабвуфера, начиная со встроенного усилителя SBA185 и заканчивая проводами, состоит из фирменных компонентов DLS. Благодаря сравнительно небольшому объему корпуса, всего 28 л, ASB 212 очень экономно использует пространство багажного отделения. Низкочастотник DLS легко впишется и во внушительный внедорожник, и в миниатюрное купе, наполняя салон корректным, а при желании – по-настоящему взрывным басом.

  • Активный корпуснный сабвуфер
  • Мощность 265 Вт RMS (нагрузка 2 ома)
  • Частотный диапазон 25 – 160 Гц
  • Инфразвуковой фильтр 25 Гц
  • НЧ-фильтр 35 – 160 Гц / 24 дБ
  • Питание 12 – 15 В
  • Предохранитель 1 x 35 A
  • Вход высокого уровня с функцией автостарта - 1
  • Регулятор фазы 0/180 + 0–90 градусов (плавно)
  • Габариты 500 x 260/200 x 360 мм
  • Встроенный усилитель DLS SBA 1855
  • Инструкция Скачать инструкцию asb_210_212.pdf

    Основная задача сабвуфера DLS ASB 212 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика DLS ASB 212 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер DLS ASB 212 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер DLS ASB 212 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Назад