Корзина пуста
0
Оформить заказ
16 200 руб.
В корзину
Производитель Hertz
Тип Сабвуфер в закрытом корпусе
Размер 12 ''
Характеристики

Цилиндрические корпусные сабвуферы – это настоящая "легенда" в автомобильной аудиотехнике, они имеют множество поклонников по всему миру. Особый стиль такого исполнения подчеркнет незаурядность любой инсталляции. Наряду с великолепными внешними данными, DST 30.3 обладает высокой мощностью и чувствительностью для создания убедительного басового фундамента в широком диапазоне общей громкости звучания аудиосистемы. Комплектные крепежные аксессуары включают ремни для надежной фиксации корпуса. В то же время сохраняется возможность легкого извлечения сабвуфера - к примеру, если требуется временно освободить пространство багажника.

Расположенный с одного из торцов корпуса полноразмерный 30-см (12") НЧ-динамик оснащен диффузором из прессованной целлюлозы, длинноходной подвижной системой, мощным ферритовым магнитом и теплостойкой вентилируемой звуковой катушкой увеличенного до 50 мм диаметра. Такая конструкция обладает высокой стабильностью характеристик, в т.ч. при долговременной работе на повышенной подводимой мощности. Снаружи динамик защищен прочной металлической сеткой, полностью закрывающей диффузор. Жесткий корпус покрыт немарким черным коротковорсным карпетом и украшен крупным логотипом HERTZ.

  • НЧ-динамик : 1 х 300 мм (12")
  • Диффузор НЧ-динамика : Из прессованной целлюлозы
  • Магнит НЧ-динамика : Высокоэффективный ферритовый D134 х 25 мм
  • Звуковая катушка НЧ-динамика : D50 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Мощность (прод. / пик.) : 250 / 1000 Вт
  • Чувствительность : 91 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 30 - 250 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Габариты (Диаметр х Длина) : D338 х 660 мм
  • Масса : 10,5 кг
  • Принадлежности для установки : Монтажные ремни в комплекте
Наличие да

Основная задача сабвуфера Hertz DST 30.3 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz DST 30.3 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz DST 30.3 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz DST 30.3 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

Назад