Корзина пуста
0
Оформить заказ
19 300 руб.
В корзину
Производитель JL Audio
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12 ''
Характеристики

Тонкость – только начало!

Получить отличный бас не трудно когда в машине есть много места, и вы используете сабвуферы высшего качества. Но когда место для инсталляции ограничено (например, когда вы хотите установить сабвуфер в невидимом месте или инсталлировать в багажнике спортивной машины), то получить низкочастотные волны высокого качества становится трудней.

Единственный вариант достичь цели, это использовать малогабаритные сабвуферы как 6.5 или 8 дюймов. Но если ваша цель получить высококачественный звук, то нужно искать более умное решение. Это и есть новый сабвуфер JL Audio TW5 предлагающий высокие характеристики и малый размер для установки в очень узкие места.

Новая линия узких сабвуферов Thin-Line сужает модель для возможности установки в ограниченных свободных местах. Центром технология является «concentric tube», что в переводе означает «концентричная трубка» которая поддерживает звуковую катушку и подвес динамика. Это позволяет установить двигательный аппарат намного дальше, чем в стандартной модели, в тоже время, поддерживая прекрасную линейную амплитуду.

Также очень важен факт того, что TW5 спроектирован так, чтоб иметь возможность инсталляции в корпус с очень маленьким объемом. Обычный 12 дюймовый сабвуфер будет отлично работать при объеме корпуса 28,317 литров. 12TW5 требуется объем корпуса лишь в 17.84 литров для достижения качественного звука. А высокая коммутируемая мощность TW5 превосходит его ровесников. Со всеми его возможностями будет интересно посмотреть, кто из талантливых монтажников добьется успехов вместе с TW5.

  • Диаметр: 12 дюймов. (300 мм)
  • Номинальная мощность: 500 Вт
  • Односторонняя амплитуда (Xmax): 0.36 дюймов (9.1 мм)
  • Диаметр звуковой катушки: 5.50 дюймов (140 мм)
  • Номинальное сопротивление: 3 Ом
  • Глубина монтирования: 2.50 дюйма (63.5 мм)
  • Рекомендованный корпус: 17.7 л.
  • Основная задача сабвуфера JL Audio 12TW5-4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика JL Audio 12TW5-4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер JL Audio 12TW5-4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер JL Audio 12TW5-4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Назад