Корзина пуста
0
Оформить заказ
30 100 руб.
В корзину
Производитель Kicker
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12 ''
Характеристики
  • Импеданс (Ом) 4, сдвоенные звуковые катушки
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 1500/750
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 87.1 Частотный диапазон (Гц) 20-500
  • Монтажная глубина (см) 16.9
  • Монтажный вырез (см) 28
  • Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 28.3
  • Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 130
  • Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 49.6
  • Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 63.7
  • Наше мнение

    В сабвуфере CompVX компания KICKER воплотила всю мощь и великолепные характеристики патентованной "квадратной" технологии, создав самый продвинутый круглый сабвуфер для тех, кто предпочитает традиционные формы. Благодаря модернизации CompVX может по праву считаться классическим сабвуфером с самым лучшим звуком и самым глубоким басом.

    CompVX стоит особняком среди круглых сабвуферов – по конструкции и характеристикам он максимально приближен к Solo-Baric L7, за исключением квадратной формы. В CompVX используется сверхжесткий цельный диффузор SoloKon™; сдвоенные термостойкие звуковые катушки прекрасно сопротивляются перегреву, а массивный полюсный керн обеспечивает дополнительный теплоотвод. Верхний магнитопровод с Т-образным сечением повышает плотность магнитного поля и улучшает отдачу по низам. Все эти элементы образуют сверхнадежную силовую структуру CompVX.

    Внутренняя центрирующая шайба допускает значительную амплитуду движения, с внешней же стороны максимальный ход обеспечивается усиленным сантопреновым кольцом вокруг диффузора. В корзине CompVX, отлитой из алюминия, предусмотрены щелевые вентиляционные отверстия для охлаждения силового блока. К пружинным разъемам можно подключать провода калибром до 10 AWG (сечением до 6 мм2).

    Серия CompVX состоит из следующих моделей: 10-дюймовый CompVX10, 12-дюймовый CompVX12 и 15-дюймовый CompVX15, со сдвоенными 2-омными или 4-омными звуковыми катушками. Сабвуферы CompVX могут использоваться как в закрытых корпусах, так и с фазоинвертором.

    Основная задача сабвуфера Kicker CVX124 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Kicker CVX124 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Kicker CVX124 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Kicker CVX124 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Назад