Корзина пуста
0
Оформить заказ
12 300 руб.
В корзину
Производитель Rockford Fosgate
Тип Морской сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Характеристики

Сабвуфер для катеров и яхт, влаго и UV- защищенный, 10" (250 мм), 250/500 Вт, 35-250 Гц, НЧ: полипропилен, черная отделка, глубина установки: 5,54 " (14,07 см)

  • Размер низкочастотника, мм 250 (10")
  • Мощность максимальная, Вт 500
  • Частотный диапазон, Гц 35-250
  • Материал низкочастотника Полипропилен
  • Наше мнение

    Компания Rockford Fosgate представила новую серию акустики и сабвуферов для яхт и катеров.

    Разработчики подошли к новому проекту с похвальной основательностью. В отличие от многих производителей, по нескольку раз эксплуатирующих удачные технические решения продуктового «мэйнстрима» в побочных торговых линейках, Rockford Fosgate создавал новую серию практически с нуля. Учитывая экстремальные условия использования морской акустики, разработчики уделили особое внимание надежности и прочности своего нового детища. Специально для серии RF MARINE были разработаны динамики из полипропилена, невосприимчивого к воздействию высокой влажности и ультрафиолета. Излучатели заключены в пластиковые корпуса, которые не только защищают акустику от влаги и солнечных лучей, но препятствуют окислению и электрохимической коррозии металлических элементов (например, звуковой катушки). Каждая модель увенчана массивным грилем из нержавеющей стали - надежной защитой от механических повреждений, которые подстерегают колонки на борту судна. Все модели доступны в черном и белом цветовом оформлении.

    Акустические возможности моделей этой серии реализованы на высшем уровне - как конструктивно, так и технологически. Колонки укомплектованы внешними кроссоверами и терминалами для установки дополнительных твитеров, усиливающих звучание. В серии представлены компонентные АС двух типоразмеров (6,5”/ 8”), а также мощные сабвуферы 10"/12".

    Благодаря RF MARINE музыкой можно наслаждаться и в штиль, и в шторм.

    Основная задача сабвуфера Rockford Fosgate M210S4B в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Rockford Fosgate M210S4B надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Rockford Fosgate M210S4B обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Rockford Fosgate M210S4B будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Назад