Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
7 700 руб.
Архивный товар
Производитель Soundstream
Тип Сабвуферный динамик
Размер 13 ''
Характеристики

Компания Soundstream представляет сверхплоский сабвуфер Stealth-13. При типоразмере 13 дюймов его установочная глубина составляет всего лишь 50 мм! Эта особенность делает его уникальным!

Концепция Stealth-13 подразумевает под собой не только сабвуфер с самой малой установочной глубиной на рынке, но и сабвуфер, способный играть в оформлении «закрытый ящик» гораздо ниже своих конкурентов. Например, типичный сабвуфер размером 10” имеет нижнюю граничную частоту в закрытом 14-литровом ящике 55 Гц (без учета передаточной функции салона), а динамик размером 12” в ящике 21л – 48-50 Гц. Stealth-13, помещенный в ящик 14 л, имеет граничную частоту 44 Гц!

Stealth-13 создан не для достижения максимального звукового давления, однако, сабвуфер обладает неоспоримыми преимуществами: он имеет наименьшую установочную глубину на рынке и он играет намного ниже динамиков такого же размера в том же объеме. И самое главное – звук! Бас в его исполнении быстр, мягок, тонально точен. А для получения самого глубокого звука сабвуфер может быть установлен в объем до 28 л.

  • Долговременная мощность RMS 200 Вт
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
  • Чувствительность 80,8 дБ (1 Вт/ 1 м)
  • Параметры Тиля-Смолла
  • Эквивалентный объем (Vas) 41,72 л
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 30,2 Гц
  • Механическая добротность (Qms) 1,92
  • Полная добротность (Qts) 0,85
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 6 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 9 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 1,52
  • Площадь диффузора (Sd) 552 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3,6 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 282 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 0,098
  • Силовой фактор (Bl) 11,27 Тлм
  • Основная задача сабвуфера Soundstream Stealth-13 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Soundstream Stealth-13 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Soundstream Stealth-13 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Soundstream Stealth-13 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Назад