Корзина пуста
0
Оформить заказ
+
Нет в наличии
46 700 руб.
Архивный товар
Производитель Soundstream
Тип Сабвуферный динамик
Размер 18 ''
Характеристики

Продукты такого уровня, как сабвуферы XXX, демонстрируют потенциал компании, ее инженерные и технологические возможности. Большинство фирм, считающих себя конкурентами, не могут позволить себе разработку и производство настолько передовых компонентов, так как не располагают необходимыми производственными и интеллектуальными ресурсами.

В первую очередь, сабвуферы XXX адресованы участникам соревнований по звуковому давлению- dBdrug racing, ESPL EMMA, SPL и т.д. Этот гигантский сабвуфер однозначно характеризуют такие параметры как:

  • масса магнита 27 кг.
  • максимальный ход диффузора 35мм !!!!
  • номинальная мощность 10 000 Вт

    Все в конструкции перенесено в жертву получения максимального звукового давления. Об этом говорит отсутствие контактных разъемов, а провода сечением 5,2мм2(10Ga) напрямую подключены к токопроводам уходящим к звуковой катушке. Сама катушка, как и положено SPL-ному сабвуферу, имеет четыре обмотки. Сопротивление каждой обмотки 1 Ом. Статус данного продукта подчеркивается его упаковкой - XXX-18 поставляется в деревянном ящике.

  • Рекомендуемый тип корпуса Фазоинверторный
  • Долговременная мощность RMS 10000 Вт
  • Частотная характеристика 20 Гц - 300 Гц
  • Сопротивление звуковой катушки 4 х 1 Ом
  • Чувствительность 91,4 дБ (1Вт/1 м)
  • Параметры Тиля-Смолла
  • Эквивалентный объем (Vas) 155,4 л
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 22,29 Гц
  • Механическая добротность (Qms) 5,866
  • Полная добротность (Qts) 0,185
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 35 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,191
  • Площадь диффузора (Sd) 962 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 1,2 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 430,2 г
  • Силовой фактор (Bl) 19,47 Тлм
  • Основная задача сабвуфера Soundstream XXX-18 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Soundstream XXX-18 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Soundstream XXX-18 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Soundstream XXX-18 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Назад