Корзина пуста
0
Оформить заказ
42 900 руб.
В корзину
Производитель Hertz
Тип 5-канальный усилитель
Класс D
Характеристики

5-канальный усилитель, способный отлично выступить в самых различных сферах применения. Все пять каналов (2A + 2B + сабвуферный C) работают в энергоэффективном D-классе, итогом чего стала высокая компактность для таких характеристик и удобство установки.

Усилитель очень гибко подстраивается под различные сферы применения, всегда позволяя получить оптимальный результат с высокими звуковыми характеристиками. В классической 5-канальной схеме “фронт + тыл + сабвуфер” он предлагает достаточный запас по мощности для акустических систем и сабвуфера с гибко настраиваемым кроссовером. При включении основных АС по схеме bi-amping выгодно скажутся широкие возможности кроссовера для двух пар каналов, с наличием полосового фильтра в одной из пар. А при желании получить особо мощную систему, усилитель можно превратить в 3-канальный, с распределением мощности 2х200 + 1х380 Вт (4 Ом) при включении обоих пар каналов в мостовом режиме и сохранением возможности использования полосового фильтра в кроссовере.

По способу подключения к источнику звучания усилитель универсален, предлагая как линейные входы (RCA), так и высокоуровневые, с возможностью автоматического включения/выключения при наличии полезного аудиосигнала на входе и схемой подавления электромагнитных помех. Помимо высоких музыкальных достоинств и незаурядной мощности, конструкция обладает исключительной надежностью. Многочисленные микропроцессорные схемы контроля отслеживают состояние всех цепей усилителя, при необходимости активируя многоступенчатые схемы защиты, а 4 светодиодных индикатора на верхней панели наглядно отображают статус работы в любой штатной или внештатной ситуации. При желании можно воспользоваться дистанционной регулировкой уровня сигнала в сабвуферном канале с помощью опционального пульта ДУ.

Элегантно выглядящий литой алюминиевый корпус имеет устойчивое к царапинам покрытие, а подсвеченным оранжевым цветом логотип на верхней панели можно перевернуть в зависимости от выбранного способа монтажа усилителя.

  • Мощность (RMS, 14,4 В, 4 Ом, THD 1%) : 4х70 + 1х380 Вт
  • Мощность (CEA-2006-A, 14,4 В, 4 Ом, THD+N ? 1%) : 4х60 + 1х310 Вт
  • Мощность (RMS, 14,4 В, 2 Ом, THD 1%) : 4х100 + 1х550 Вт
  • Мощность (мост для каналов 1-2 и 3-4, RMS, 14,4 В, 4 Ом, THD 1%) : 2х200 + 1х380 Вт
  • Мощность (мост для каналов 1-2 и 3-4, RMS, 14,4 В, THD 1%) : 2х200 (4 Ом) + 1х550 (2 Ом) Вт
  • Диапазон частот (-3 дБ) : 5 - 50000 Гц (каналы 1-4) и 8 - 150 Гц (канал 5)
  • Отношение сигнал/шум (1 В, А-взвеш.) : 100 дБ (каналы 1-4) и 106 дБ (канал 5)
  • Отношение сигнал/шум (CEA-2006-A, отн. 1 Вт на выходе) : 80 дБA (каналы 1-4) и 84 дБА (канал 5)
  • Коэффициент гармонических искажений (100 Гц, 4 Ом) : 0,08 %
  • Демпинг-фактор (100 Гц, 4 Ом) : 50 (каналы 1-4) и 100 (канал 5)
  • Чувствительность входов линейного уровня (RMS) : 0,3 - 5,0 В
  • Сопротивление входов линейного уровня : 15 кОм
  • Чувствительность высокоуровневых входов (RMS) : 1,4 - 24 В
  • Сопротивление высокоуровневых входов : 470 Ом
  • Кроссовер (каналы 1-2, стерео или мост) : on/off, ФВЧ 40-150 Гц, ПФ 40-3300 Гц, 12 дБ/окт
  • Кроссовер (каналы 3-4, стерео) : on/off, ФВЧ 80-3300 Гц, 12 дБ/окт
  • Кроссовер (каналы 3-4, мост) : on/off, ФВЧ 40-150 Гц, ПФ 40-3300 Гц, 12 дБ/окт
  • Кроссовер (канал 5) : неотключаемый, ФНЧ 40-150 Гц, 24 дБ/окт
  • Дистанционная регулировка уровня баса : -50…+6 дБ
  • Номинал предохранителя : 2x40 A
  • Допустимое сечение кабеля питания : 2 AWG
  • Пульт ДУ : HRC (опция)
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) : 344x171x46,7 мм
  • Масса : 3,1 кг
  • Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

    Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Hertz HDP 5 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

    Встроенный кроссовер усилителя мощности Hertz HDP 5 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

    Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

    При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

    Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Hertz HDP 5 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.

    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Hertz HDP 5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе и название модели автомобиля, куда он был установлен на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Многоканальные усилители. Hertz HDP 5

    Для интересующихся: HDP означает Hertz Digital Power, чтобы не путали с просто Hertz Power. Подарив миру «итальянскую» компоновку, сами итальянцы стали носить другой фасон: когда органы регулировки находятся на верхней крышке корпуса, великолепно, к слову, изготовленного. Характеристики фильтров в точности соответствуют заявке и разметке, конфигурация такова, что при желании каналы А могут работать на мидбасы, а каналы В — на пищалки в двухполосном фронте. В сабвуферном канале ничего лишне...

    Многоканальные усилители. Hertz HDP 5

    Назад