Качественная шумоизоляция багажника позволит вам ощутить настоящий комфорт и спокойствие при нахождении в салоне и управлении автомобилем без раздражающего гула, от которого часто болит голова.
Мы готовы изменить схему, заменить, усилить количество материалов, там где это возможно. Схема, сроки работ и стоимость обговаривается индивидуально.
Первый шаг – подготовка поверхностей. Полностью разбираем обшивки. Моем и сушим поверхности, на которых будет лежать материал. Обезжириваем металл.
1-ый слой: STP Gold (2.3 мм.) |
Первым слоем равномерно прогретые листы прикатываем к металлу, следим за тем, чтобы они ложились стык в стык и за тем, чтобы под листами не было пузырей. Нужно обеспечить стопроцентное прилипание по всей поверхностям багажника. |
2-ой слой: STP Сплен (2 мм.) |
Вторым слоем клеем шумоизоляционный материал Сплен. После этого тщательно разглаживаем материал. Иначе запасное колесо не поместиться в свое штатное место. |
1-ый слой: STP Gold (2.3 мм.) |
Первым слоем равномерно прогретые листы прикатываем к металлу, следим за тем, чтобы они ложились стык в стык и за тем, чтобы под листами не было пузырей. Нужно обеспечить стопроцентное прилипание по всей поверхностям багажника. |
2-ой слой: STP Сплен (4 мм.) |
Вторым слоем клеем шумоизоляционный материал Сплен. После этого тщательно разглаживаем материал. Иначе запасное колесо не поместиться в свое штатное место. |
1-ый слой: STP Bomb Premium (4.2 мм.) |
Первым слоем равномерно прогретые листы прикатываем к металлу, следим за тем, чтобы они ложились стык в стык и за тем, чтобы под листами не было пузырей. Нужно обеспечить стопроцентное прилипание по всей поверхностям багажника. |
2-ой слой STP Сплен (4 мм.) |
Вторым слоем клеем шумоизоляционный материал Сплен. После этого тщательно разглаживаем материал. Иначе запасное колесо не поместиться в свое штатное место. |
3-ий слой: STP Бипласт (5 мм.) |
Третьим слоем на сплен клеем STP Бипласт, тем самым поглощаем шумы салона. |