Шумоизоляция дверей – очень важный этап комплексной шумоизоляции автомобиля. Через них в салон поступает шум от дороги и проезжающих машин. Двери - один из самых крупных элементов кузова автомобиля, изготовленный из тонких листов металла, именно поэтому следует уделять особое внимание, особенно если в салоне установлена качественная и мощная акустическая система. От дверей зависит качество музыки. Шумоизоляция дверей имеет весьма демократичную стоимость и занимает считанные часы.
Мы готовы изменить схему, заменить, усилить количество материалов, там где это возможно. Схема, сроки работ и стоимость обговаривается индивидуально.
Первый этап – подготовка поверхностей. Полностью разбираем двери. Моем и сушим поверхности, на которых будет лежать материал. Обезжириваем внутреннюю часть двери и её каркас.
1-ый слой: STP Aero (2 мм.) |
Первым слоем кладем виброизоляцию, чтобы избавиться от резонанса тонкого металла. |
2-ой слой: STP Aero (2 мм.) |
Внешняя сторона двери, также проклеивается виброизолиционным материалом. Вентиляционные и технологические отверстия также полностью заклеиваются для того, чтобы превратить дверь в закрытый короб. (Эффект сабвуфера.) |
3-ий слой: STP Бипласт (5 мм.) |
Третий слой клеим на обшивку двери, тем самым поглощаем и не пропускаем шумы из внутренний части двери. |
1-ый слой: STP Aero Plus (3 мм.) |
Первым слоем кладем виброизоляцию, чтобы избавиться от резонанса тонкого металла. |
2-ой слой: STP Aero (2 мм.) |
Внешняя сторона двери, также проклеивается виброизолиционным материалом. Вентиляционные и технологические отверстия также полностью заклеиваются для того, чтобы превратить дверь в закрытый короб. (Эффект сабвуфера.) |
3-ий слой: STP Бипласт (5 мм.) |
Третий слой клеим на обшивку двери, тем самым поглощаем и не пропускаем шумы из внутренний части двери и контуры проклеивается маделином (Антискрип) . |
1-ый слой: STP Aero Plus (3 мм.) |
Первым слоем кладем виброизоляцию, чтобы избавиться от резонанса тонкого металла. |
2-ой слой STP Акцент Premium (10 мм.) |
Волны динамиков идут в две стороны, для того чтобы создать акустическую линзу и заглушить обратные волны, чтобы они не накладывались на фронт и не искажали звук клеим влагостойкий и шумоизоляционный материал. |
3-ий слой: STP Aero Plus (3 мм.) |
Внешняя сторона двери, также проклеивается виброизолиционным материалом. Вентиляционные и технологические отверстия также полностью заклеиваются для того, чтобы превратить дверь в закрытый короб. (Эффект сабвуфера.) |
4-ый слой: STP Gold (2.3 мм.) |
Четвертым слоем на обшивку двери клеем STP Gold (2.3 мм.), для того чтобы утяжелить обшивку двери и не дать ей резонировать при плотном басе. |
5-ый слой: STP Бипласт (10 мм.) |
Пятым слоем на STP Gold клеем STP Бипласт (10 мм.) , тем самым поглощаем и не пропускаем шумы из внутренний части двери. |
Итак, нам осталось только лишь убедится в целостности всех пистонов, если нужно заменить их - заменяем, обязательно убедится в подключении всех провод и замков в свои гнезда и можно собирать, а далее наслаждаться по новому зазвучавшей акустикой, тишиной и приятно потяжелевшими дверями (не более 3,5 кг на одну дверь).
После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.
Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!
После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.
Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.
1 2 3 4 5