Заводская комплектация автомобиля, как правило, не имеет стандартный набор виброизоляционных, шумоизоляционных и шумопоглощающих материалов. Потолок в автомобиле практически всегда голый и тонкий металл большой площади. Он также как и багажник отражает гул в салон. Как результат, потолок перестанет резонировать в такт музыке, исчезнут звуки от капель дождя, барабанящих по крыше.
Мы готовы изменить схему, заменить, усилить количество материалов, там где это возможно. Схема, сроки работ и стоимость обговаривается индивидуально.
Первый этап – подготовка поверхностей. Полностью разбираем сиденья, стойки и начинаем демонтаж потолка. Моем и сушим поверхность, на которых будет лежать материал. Обезжириваем.
1-ый слой: STP Aero (2 мм.) |
Первым слоем кладем виброизоляцию, чтобы избавиться от резонанса тонкого металла. |
2-ой слой: STP Сплен (2 мм.) |
Вторым слоем кладем Сплен для того, чтобы не пропускать шум с улицы. |
1-ый слой: STP Aero (2 мм.) |
Первым слоем кладем виброизоляцию, чтобы избавиться от резонанса тонкого металла. |
2-ой слой: STP Сплен (4 мм.) |
Вторым слоем кладем Сплен для того, чтобы не пропускать шум с улицы. |
3-ий слой: STP Бипласт (5 мм.) |
Третьй слой шумопоглащающий материал для поглащения шумов. |
1-ый слой: STP Aero Plus (3 мм.) |
Первым слоем кладем виброизоляцию, чтобы избавиться от резонанса тонкого металла. |
2-ой слой: STP Сплен (4 мм.) |
Вторым слоем кладем Сплен для того, чтобы не пропускать шум с улицы. |
3-ий слой: STP Бипласт (10 мм.) |
Третьй слой шумопоглащающий материал для поглащения шумов. |
После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.
Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!
После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.
Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.
1 2 3 4 5