от 4 400

Шумоизоляция моторного щита – один из наиболее действенных способов сокращения шума и вибрации в салоне от дивгателя. Через моторный щит проникает множество звуков от тех же подкрылков, и также от шин, соприкасающихся с дорожным полотном. Грамотная укладка изоляционных материалов позволит добиться снижения уровня шума на 40-50%.

Мы готовы изменить схему, заменить, усилить количество материалов, там где это возможно. Схема, сроки работ и стоимость обговаривается индивидуально.

Подготовительный этап. Чтобы открыть доступ к поверхностям моторного щита – аккуратно разбираем салон автомобиля: снимаем сидения, центральную консоль, обивку и ковер. Затем вымываем, сушим и обезжириваем металл обезжиривателем.

Премиум
Люкс
Эксклюзив
1-ый слой:
STP Gold (2.3 мм.)
Первым слоем cледует покрывать всю поверхность толстым слоем виброизоляции. Соблюдение технологии – главное правило при шумоизоляции пола.
2-ой слой:
STP Сплен (2 мм.)
Второй слой - шумоизоляция. Используем шумоизоляционный материал на всей вертикальной поверхности моторного щита. Следует закрыть все 100% площади металла. Его задача не пропускать и отрожать звуковые волны.
1-ый слой:
STP Gold (2.3 мм.)
Первым слоем cледует покрывать всю поверхность толстым слоем виброизоляции. Соблюдение технологии – главное правило при шумоизоляции пола.
2-ой слой:
STP Сплен (4 мм.)
Второй слой - шумоизоляция. Используем шумоизоляционный материал на всей вертикальной поверхности моторного щита. Следует закрыть все 100% площади металла. Его задача не пропускать и отрожать звуковые волны.
3-ий слой:
STP Бипласт (5 мм.)
1-ый слой:
STP Bimast Bomb (4.2 мм.)
В данном комплексе главное отличие, что первый слой идет самый толстый и качественный материал STP Bimast Bomb Premium (4.2 мм.) Прежде чем его нанести, его требуется тщательно разогреть для достижения максимального эффекта.
2-ой слой
STP Сплен (4 мм.)
Второй слой - шумоизоляция. Используем шумоизоляционный материал на всей вертикальной поверхности моторного щита. Следует закрыть все 100% площади металла. Его задача не пропускать и отрожать звуковые волны.
3-ий слой:
STP Акцент (5 мм.)
Задача третьего слоя чтобы заглушить окончательно и не впустить в салон звуковые волны, которые идут от моторного щита.
Назад